Как в годы ВОВ фашистские подлодки могли достичь берегов Ямала?

А вообще населенный пункт Остров Большой Олений административно подчинен ЗАТО г. Смотровая изба и тригопункт. Гостиницы Петрозаводска, Кандалакши и Мурманска. О Рыбачем, через 30 лет после войны. Путешествие на полуостров Рыбачий. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Трансляция эфира возможна исключительно при использовании плеера и системы онлайн-вещания Первого канала. Немцы сами их называли "дойные коровы". Они везли топливо, торпеды, провизию. Одна лодка могла обслуживать несколько других, которые входили в график ее перемещения. Если в экспедиции на Ямал участвоваладопустим, парочка подлодок, одна из которых была "дойной коровой", то теоретически это возможно, в летнюю навигацию, но какой в этом великий стратегический или военный смысл не понимаю. Русские до войны пытались освоить северный морской путь. Это имело стратегическое значение. В планы же Гитлера не входила война в северных регионах и за Уралом. Считалось, что Германии для жизненного пространства хватит европейской части России. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что одна из самых распространенных конструкций немецких субмарин, в частности тип VII имела возможность автономного плавания на такие расстояния, но только в надводном положении.

Немцы в советской Арктике

В подводном они не могли преодолеть более 90 миль. На удивление утром среди дестроя мы оказались не одни! Домик, который вчера объехали, ожил, в нем топится печь! Утренний чай, и полезли наверх осматривать, то что осталось от базы. Для удобства наверх ведут деревянные мостки и лестницы. Многие сейчас разобраны на дрова. Серое небо так гармонирует с серыми камнями без растительности. Это типичная погода для этих мест. Кроме камней, тундрового ковра и воды здесь больше ничего нет. На самом верху вертолетная площадка из песка.

база подводных лодок в баренцевом морях

Когда-то тут приземлялись отнюдь не волшебники на голубом вертолете, а серьёзные люди в зеленой форме с секретным грузом. Теперь же место хорошо подходит для запуска квадрокоптеров. Только имейте ввиду — ветра здесь очень сильные, как бы коптер не улетел заграницу. Вид на Баренцево море, и остров Большой Олений с маяком. Это территория ЗАТО, и вход туда закрыт без разрешения.

база подводных лодок в баренцевом морях

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator rian. Главное Паводок в Приморье Война в Сирии Новые санкции США против России Обострение ситуации на Корейском полуострове Авария на руднике "Алросы" Дело журналиста Василия Муравицкого Ситуация на Украине Взрыв на складе боеприпасов в Абхазии Ситуация в Донбассе. Безопасность Новое оружие России. Социальный навигатор "Общественные мнения" Обязательное медицинское страхование Пенсионный фонд России. Полюс притяжения Новости компаний Легкая промышленность. По- видимому, здесь было большое хранилище горючего и создано оно было до войны. Два хранилища до сих пор можно видеть в Лиинахамари. Кто создал эти запасы и с какой целью? Нет, они не могли после года свободно доставлять нефть из Мексики,которая была основным поставщиком. Тоже нет, они слишком далеко этого места. Может американцы или сами европейцычьи танкеры отмечались в Лиинахамари до января года помогли немцам в этом деле. Другие деятели пишут о строительстве немцами аэродромов в советской Арктике для для базирования бомбардировочной авиации для налетов на центральную часть СССР.

база подводных лодок в баренцевом морях

Версия ,которая тоже ни в какие ворота не лезет. Одно дело расчистить в тылу противника площадку для приема легкомоторных самолетов ,используемых для высадки разведывательно-диверсионных групп, но абсолютно другое дело аэродром для тяжелых бомбардировщиков. Здесь одной ВПП не обойдешься и нужна целая инфраструктура для обслуживания авиации. Даже в самые тяжелые времена войнывряд ли советское руководство позволило бы безнаказанно немцам заниматься подобными делами в своем тылу. То ,что немцы занимальсь заброской в советский тыл диверсантовв том числе и на Севере ,используя тайные пощадки не секрет. Другие при более внимательном рассмотрении обнаружили причал ,длинной метровузкоколейку и несколько сотен бочек из под горючего. Делать глобальные выводы по пуговице и пряжке ремня? Ну с мундиром и нескольким пустыми бочками понятно. Эта метеостанция представляла треногу с датчиками для сбора данных о силе ветра,его направлении и температуре и передающего оборудования. Восемь раз в день она передавала данные в Главный штаб ВМС Германии. Достоверно известно ,что немцы имели метеостанции в разных точках Новой Землина острове Маточкин шарна Земле Франция —Иосифа. Была даже расчищена площадка для приема самолетов. Есть убедительны свидетельства о присутствии немцев и в других районах побережья и островах Крайнего Севера. Теперь о причале и бочках. Почему он построен немцами и где доказательства этого?

база подводных лодок в баренцевом морях

Там что строители сделали свои надписи в бетонеа бочки имеют немецкое клеймо? Если да,то покажите фотографиихотя фотошопом можно все что угодно сделать. Построить бетонный причал в метров в глубине вражеской территории во время войны это уж слишком. Сколько рейсов грузовых судов понадобиться для доставки оборудования, металла, строительных материалов,если их не добывали на месте? В конце х удалось выяснить, что если бы С после потопления 28 августа U задержалась в этом районе хотя бы часа на три, то вполне могла встретить здесь еще одну вражескую подлодку. В радиоэфир она вышла только один раз у восточного новоземельского мыса Абросимова. В момент атаки, ставшей роковой для экипажа Вихмана, субмарина подходила к мысу Спорый Наволок.

  • Купить шпулю для ryobi zauber cf 2000
  • Запчасти для подвесных моторов yamaha
  • Сазан амур прикормка наживка
  • Подробный прогноз погоды рыбака
  • После войны недалеко от него, в заливе Ледяная гавань, у неприметного домика были обнаружены небольшой продовольственный склад, несколько бочек соляра, а также едва закопанная груда пустых банок из-под консервов. На всех без труда можно было прочесть: При этом мурманские моряки наткнулись здесь еще и на брошенное укрытие на 8 человек, в котором все еще валялись обрывки немецкого обмундирования и пустые консервные банки с германской маркировкой. Быть может, именно здесь были развернуты радиопеленгаторные посты кригсмарине, которые получали достаточно точное представление о неосторожно вышедших в эфир советских судах? При создании новоземельских береговых постов их строители учли опыт возведения на Новой Земле так до сих пор и не найденной по официальным данным германской базы подводных лодок еще периода Первой мировой войны, а также — склада морских мин на острове Поной также официально не найденном. Используя их, кайзеровские подлодки приходили в Кольский залив для артобстрела Александровска пополняя запасы топлива и оружия с береговой базы или некоего австрийского транспорта и топили транспорты союзников России в Белом море. С реальной возможностью повторения такого варианта считалось командование Северного флота при основании в году Новоземельской военно-морской базы. Одно из них в августе года услышал акустик С соседки С у мыса Желания. А сигнальная вахта советской ПЛ наблюдала силуэт неизвестного корабля, кому-то передававшего световые сигналы. Он, не исключено, ждал U Обозначая свое место, судно использовало бортовой гидроакустический маяк и прожектор. Оба они являлись судами спецназначения, имели 2 специальные емкости под дизельное топливо по 20 тонн каждаяспускаемые на воду, вместительные рефрижераторные камеры для продуктов и танки для пресной воды, специальное хранилище для торпед с системами их обслуживания, а также специальные грузоподъемные средства. Первой из них является время катастрофы. Первоначально было сообщено, что лодка затонула около 4 часов утра - то есть на час позже.

    Гибель российской подводной лодки в Баренцевом море

    Это не очень большое расхождение не привлекло бы внимания, если бы не странное объяснение, которое ему дали сами военные. Оказывается, после получения сигнала о ЧП, в район бедствия вылетели вертолеты. Наблюдатели якобы спутали К с другой лодкой, буксировка которой происходила в это же время в этом же районе и завершилась благополучно. Также военные добавляют, что в районе острова Кильдин на учениях или на боевом дежурстве находилась третья подлодка, что тоже усложнило выстраивание общей картины. Если учесть, что затонувшая лодка шла на буксире, который, соответственно, находился в непосредственной близости от нее в момент затопления, эти объяснения выглядят странно. Не вполне понятно также, обладала ли лодка собственной плавучестью или держалась только за счет понтонов, как связана течь в восьмом отсеке с их отрывом и так далее. Но главным вопросом, безусловно, является гибель команды. Зачем на буксируемой лодке, не имеющей собственного хода, находились люди, понять еще можно - экипаж нужен для контроля за ее состоянием. Но был ли действительно в 2: Единственный свидетель катастрофы - старший лейтенант Цибульский во время визита министра обороны рассказал, что в момент затопления лодки все 10 моряков находились на борту. Сам он вместе с еще одним членом экипажа покинул лодку на спасательном плоту в тот момент, когда она начала тонуть. По его словам, он видел гибель одного из товарищей собственными глазами. В воде спасенный моряк пробыл не менее полутора часов и был поднят уже в бессознательном состоянии. Иванова, от смерти в результате переохлаждения его спасло чудо. Дмитрий Дианов Фото из архива автора. АПЛ "К" проект класса "Альфа" в море.