Обзор трансмиссионного масла для лодочных моторов

И для справки температура в камере сгорания доходит до гр. Логичнотак я с этого в общем то как раз и начал — для воздушников с 10 тыс. А нам что надо — чтобы мотор хорошо смазывался и не сокращался его моторесурс, или нам нужно чтобы масло просто американскому сертификату TC-W3 соответствовало? А товарищ на северах за сезон по моточасов нарезает, уже 2 сезона на газпромнефти и никаких претензий у него к нему нет — в т. Но так как это по деньгам малореально даже для производителей, то и вопрос масла решается только косвенно, по опыту. И он давно решен. По крайней мере, волжские таксисты и астраханские браконьеры с наших споров ржут. Они-то знают, что классические моторы ходят годами на козьих ссаках и прочем М8.

Лодочные моторы и автомобильное масло

А средненстатистический лох не увидит износа в своем любимом моторе 30 часов в сезон до седых мудей. Лукойл — это говно. Проблема в том, что водные масла, кроме безумно дорогих, — такое же говно. Ресурс же ПЛМ — это вещь в себе. Для любительского использования неактуальная штука. Скандалы, интриги, расследования — тут www. Для большинства из нас ПЛМ это средство для отдыха, сколько мы его крутим? Насмотрелся я по работе на разные наклейки, людей не жалеют-травят палёнкой, а уж мотор сварить запросто. А если ты на этом моторе зарабатываешь, то тем более задумаешься. А почему у тебя такая уверенность, что масло за рублей- это однозначно говно? Я вот в этом не уверен. Лодочные моторы и автомобильное масло. Защита гребного винта лодочного мотора Если я снова утопил лодочный мотор Лодочные моторы. Моторные масла для 2-тактных двигателей плавсредств имеют маркировку TC- W3. Этот стандарт разработала Национальная ассоциация судостроителей США.

Какие масла подходят для подвесных лодочных моторов

Он показывает, насколько хорошо средство смазывает, защищает детали и механизмы двигателя. Масла для лодочных моторов должны выполнять ряд обязательных функций. Они предотвращают трение между подвижными элементами механизмов. Это увеличивает срок эксплуатации мотора. Помимо всего прочего масла представленной категории позволяют снизить агрессивное воздействие окружающей среды морской или пресной воды на элементы двигателя. Также качественные смазочные материалы отводят тепло от подвижных элементов системы. Главным требованием, которое выдвигает стандарт TC- W3 к смазочной продукции для 2-тактных двигателей, является отсутствие в них металланионов. Это дает гарантию, что на компонентах механизмов не будет оставаться нагар от смеси масла и бензина.

лодочные масла и их аналоги

Изучая, какое масло для 2-тактного лодочного мотора лучше приобрести, владелец плавательного средства в первую очередь должен заглянуть в инструкцию по эксплуатации этого оборудования. Производители рекомендуют определенные типы смазочных материалов, которые полностью соответствуют конструктивным особенностям техники.

  • Воблеры zipbaits trick shad
  • Как правильно ловить леща в марте
  • Все об удочке из карбона
  • 4-х тактные лодочные моторы suzuki в москве
  • Следовательно, существует опасность смешивания и образования эмульсии. Риск возникновения подобной ситуации уменьшается при использовании прочных сальников и уплотнителей.

    лодочные масла и их аналоги

    Но со временем эксплуатационные характеристики сальников ухудшаются, и вероятность образования эмульсии возрастает. Абсолютно все производители масел для редукторов лодочных моторов заявляют, что их масла содержат специализированные присадки, не позволяющие образовываться эмульсии. Нагара на свечах небыло вообще, не во время обкаткине при норм. И ещё, много народа пришли к выводучто самое лучшее масло как при норм. Я не троллингую, поэтому мне нормально и ХД30 и ХД50, поэтому мой выбор ХД30, так как дешевле. TSAR Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от TSAR. MOTUL - дорогоно за сезон спалил всего гр.

    Масло для 2-тактного лодочного мотора. Марки моторов и выбор масла

    Тролил приличнонагара на свече нет. Я лью в Ямаху30 Motul "Outboard Tech 2T". Дешевле, чем родное, ямаховское. После обкатки даже свечи не стал менять, не засрались совсем. На поршнях нагар не проверял пока. Да, можно, но только временно - как только представится возможность, немедленно перейдите на подходящее масло для 2-тактного двигателя. Итак, какие масла могут стать временными аналогами?

    лодочные масла и их аналоги

    Авиамасла МС ; МС; МК, пропорция 1: Индустриальные масла И; ИА; И ; И, пропорция 1: Среди любителей моторных лодок самым главным обсуждаемым вопросом является покупка моторного масла, основной функцией которого является надежная смазка и охлаждение двигателя. Поскольку лодочный мотор работает в постоянном соседстве с водой, то и опасения по поводу смешивания воды и масла не беспочвенны. Читайте наш обзор 5 лучших моторных масел для водного транспорта. Производителями двигателей водного транспорта рекомендованы масла определенной марки, и она тем конкретнее, чем выше цена на двигатель, поскольку в тестовых экспериментах применялось именно это масло. Некоторые производители заявляют, что для их моторов можно готовить масляно-бензиновую смесь в пропорции 1: К подобным заявлениям нужно относиться с осторожностью, ведь нигде не публиковалось информации, что в соответствующих моделях используются более износоустойчивые материалы для поршней и гильз цилиндров. В глубинке сложно достать специальные "двухтактные" смазки. В таких случаях не стоит применять "автотолы", "тепловозные", "камазовские", "судовые" и прочие четырехтактные смеси с повышенной зольностью, поскольку моторесурс привода снизится минимум в раза. Лучше воспользоваться отечественными средствами без присадок, смешивая их с бензином в следующих пропорциях:. Лишь рыбак, работающий на лодке каждый день, способен ощутить снижение моторесурса.

    лодочные масла и их аналоги

    В безвыходной ситуации заграничный двигатель может работать даже на топливе с автолом. При длительном использовании такого бензина ресурс снизится до часов. Подобный показатель имеют отечественные моторы, работающие на автоле.